Методические приемы анализа расходов в системе КОМПАНИИ

Методические приемы анализа расходов в системе КОМПАНИИ

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы структурных подразделений железных дорог распределяются по видам деятельности на уровне

- территориальных филиалов КОМПАНИИ;

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы функциональных филиалов Компания распределяются по видам деятельности на уровне

- Компания

Расходы в разрезе тарифных составляющих определяются на уровне:

- Компания.

Признаком переменных (зависящих) расходов является

- изменения под влиянием объемов производства;

Для оценки зависимости расходов от измерителей объемов работ по конкретной статье (элементу затрат) нужно

- методами корреляционного анализа построить математическую модель зависимости расходов от объемного измерителя работ;

Доля расходов данной группы в общей сумме затрат будет расти, если

- темп роста расходов по данной группе опережает темп роста общей суммы расходов;

Условно-постоянные расходы

- не зависят от текущих изменений объемов производства;

Группировка расходов по признаку их зависимости от объемов производства необходима для

- разработки бюджетов расходов и анализа причин отклонений фактических затрат от предусмотренных бюджетом или сложившихся в предотчетном периоде;

Доля переменных расходов в общей сумме расходов, отнесенных к виду деятельности «Грузовые перевозки» составляет примерно

- 20?40%;

К переменным расходам при анализе за квартальный период относят

- заработную плату локомотивных бригад, занятых в грузовом или пассажирском движении

Задача. Удельный вес переменных расходов в базисном периоде составил 30 % всех затрат. Объем производства возрос в сравнении с базисным периодом на 3,0%. Расходы организации по этой причине возрастут на

- 0,9%;

Задача. Переменные расходы организации увеличились с 800 тыс. руб. в базисном периоде до 900 тыс. руб. в отчетном периоде при росте объемов производства на 5,0%. По фактору «Себестоимость ед. работ» расходы организации

- увеличились на 60 тыс. руб.;

Задача. Условно-постоянные расходы организации в базисном периоде составили 1000 тыс. руб., в отчетном периоде - 1020 тыс. руб., при росте объемов производства на 5,0%. Себестоимость ед. работ в части условно-постоянных расходов по фактору «Объем производства»:

- снизится на 4,76%

Задача. Объем перевозок в эксплуатационных тонно-километрах возрос на 3,0% при росте грузооборота брутто на 2,5% . В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава грузооборот брутто

- возрос на 3,0%;

Разность темпов роста пробега локомотивов во главе поездов и грузооборота брутто объясняется

- ростом линейного пробега локомотивов;

Общая оценка влияния на пробеги и парки подвижного состава (в относительном выражении) изменений качества использования вагонов и локомотивов в грузовом движении исчисляется как разность

- темпов роста измерителя работы подвижного состава и грузооборота в тонно-километрах нетто;

Задача. Базисная величина переменных расходов, отнесенных ни измеритель «Грузооборот брутто» составила 100 млн руб. В отчетном периоде они возросли до 110 млн руб. Грузооборот брутто увеличился в сравнении с базисным периодом на 4,5% , а грузооборот нетто – на 5,0%. В результате изменения качественных показателей использования подвижного состава расходы на перевозку грузов

- снизятся на 0,5 млн руб.;

Задача. Темп прироста инфляции в отчетом периоде составил 10,0%. Отчетные расходы определились в сумме 110 млн руб. Без учета инфляции (в сопоставимом выражении) расходы организации в отчетном периоде оказались равными

- 100 млн руб.;

Заработная плата работников организации в отчетном периоде индексировалась в соответствии с коллективным договором на 10,0% и составила 99 млн руб. На повышение заработной платы путем ее индексации было направлено

- 9,0 млн руб.;

Задача. Себестоимость 1 руб. продукции составила в плане 80,0 коп. По фактору «объем продаж» уровень этого показателя возрос на 3,0 коп./руб. Определите влияние этого фактора на уровень рентабельности продаж

- –3,0 коп./руб.

Задача. Себестоимость 1 руб. доходов от перевозок грузов части инфраструктурной составляющей в отчетном периоде оказалась равной 85,0 коп/руб., в базисном – 83,0 коп/руб. Определите влияние изменений величины этого показателя на расходы организации при условии, что соответствующие доходы (доходов от перевозок грузов части инфраструктурной составляющей) в отчетном периоде оказались равными 400 млрд руб., а в базисном – 380 млрд руб

- +8,0 млрд руб.

Задача. Удельный вес доходов от перевозок грузов части инфраструктурной составляющей возрос с 58,0% до 60,0% в отчетном периоде. Соответствующая себестоимость 1 руб. доходов в базисном периоде составила 83,0 коп/руб., в отчетном – 85,0 коп/руб. Определите изменение себестоимости 1 руб. доходов от грузовых перевозок в целом по фактору «Себестоимость 1 руб. доходов от перевозок грузов части инфраструктурной составляющей».

- +1,20 коп./руб.

______

Приведенные на странице вопросы и ответы собраны по крупицам на просторах интернета: в том числе на неиндексируемых форумах, сайтах вопросов-ответов и других местах.

Данная информация представлена как есть (никакой ответственности за её содержание администрация сайта не несет) и размещена для бесплатного использования (администрация сайта не получает никакой выгоды от размещения данной информации).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Счетчик определения тИЦ и PR Яндекс.Метрика

для детей старше 12 лет