Экспертиза проектных и изыскательских работ

Приведенная грузонапряжённость есть отношение:

- максимальной скорости движения пассажирских поездов к развёрнутой длине линии

Пропускная способность ж.д. линий это:

- максимальное количество штук (пар) поездов, которое может пропустить в сутки наиболее трудный перегон линии

Мощность проектируемой ж.д. это:

- способность ж.д. линии осваивать заданный размер грузовых и пассажирских перевозок в расчётную единицу времени

Пропускная способность ж.д. линии зависит от:

- вида тяги,
 
- максимального значения ограничивающего уклона

Экономические изыскания являются:

- первоначальным (предпроектным) этапом проектирования строительства новой или реконструкции действующей ж.д. линии

Экономические изыскания включают в себя следующие этапы:

- сбор исходных данных,
 
- выявление транзитных грузовых перевозок

местный район тяготения ж.д. линии это:

- район, предприятия и населённые пункты которого отправляют и получают грузы через данную ж.д. линию

При определении транзитного района тяготения ж.д. линии критерием включения районов и пунктов является:

- кратчайшее расстояние перевозок

Категория норм проектирования ж.д. определяется согласно СТН-Ц-01-95 по показателю:

- приведенной грузонапряжённости нетто на 10 год эксплуатации ж.д

План ж.д. линии есть:

- проекция пути на горизонтальную плоскость

Элементы плана линии:

- переходные кривые,
 
- круговые кривые

В группу ограничивающих уклонов входят:

- отношение разницы отметок по концам элемента профиля в метрах к его длине в км,
 
- тангенс угла наклона элемента профиля к горизонту

Уклоны продольного профиля круче руководящего:

- инерционный уклон,
 
- руководящий уклон,
 
- уклон кратной тяги

Согласно СТН-Ц-01-95 рекомендуемые нормы проектирования по

- уклон усиленной тяги,
 
- инерционный уклон

Препятствия при трассировании делятся на следующие виды:

- большие длины элементов профиля,
 
- меньшие значения разности сопрягаемых уклонов,
 
- большие значения разности сопрягаемых уклонов

По степени использования ограничивающего уклона хода трассирования делятся на:

- высотные,
 
- контурные

По характеру используемых форм рельефа хода трассирования делятся

- вольный ход,
 
- напряжённый ход

на:

- долинный ход,
 
- водораздельный ход,
 
- поперечно-водораздельный ход

Фиксированные точки ж.д. линии при трассировании:

- точки удобного обхода высотных и контурных препятствий

Коэффициент развития линии это:

- отношение длинны трассы к длине геодезической прямой

Методы повышения пропускной способности однопутной ж.д.

- укладка двухпутных вставок

Второй путь строят, как правило:

- на общем земляном полотне с действующем путём

Add comment


Security code
Refresh