Управление качеством транспортного обслуживания грузовладельцев

К показателям производственного качества на железнодорожном транспорте относятся

- качество технических средств
- качество эксплуатационной работы

Показателями потребительского качества на железнодорожном транспорте являются

- сохранность перевозимых грузов
- безопасность движения поездов

Относительный характер показателей качества транспортного обслуживания означает, что они

- сравниваются с нормативными значениями

Единовременность процессов производства и потребления транспортной продукции

- усложняет процесс управления качеством на транспорте по сравнению с промышленностью

Уровень комплексности обслуживания грузовладельцев зависит от

- схемы транспортировки груза

Повышение качества транспортного обслуживания

- повышает, но только до определенного уровня

Факторы внешней маркетинговой среды

- стимулируют повышение уровня качества транспортного обслуживания

К внешней микросреде организации относятся

- поставщики, посредники, конкуренты, клиентура

Дополнительный эффект при повышении качества образуется за счет

- роста потребительной стоимости транспортной услуги

Внетранспортный эффект образуется

- за пределами транспортной отрасли в результате реализации транспортных проектов

Add comment


Security code
Refresh