Электронная коммерция

Электронная коммерция

Электронная коммерция - это

- технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции

Основные секторы рынка электронной коммерции:

- В2В
- В2С
- B2G
- С2C

В2В — это коммерческое взаимодействие между:

- юридическими лицами, организациями;

В2С — это коммерческое взаимодействие между:

- юридическими и физическими лицами;

Факторами снижения издержек при использовании электронной коммерции являются:

- снижение затрат на получение маркетинговой информации, установление контактов, аренду, организацию рабочих мест

Базовыми технологиями электронной коммерции являются:

- аутентификация контрагентов
- автоматизированные системы управления ресурсами предприятия
- правовое обеспечение

Аутентификация — это:

- процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности, желающей получить интерактивный доступ к информации, услугам, заключить сделку

Открытый ключ, сообщаемый владельцем всем его респонденетам, необходим для:

- декодирования получаемых от него сообщений, кодирования направляемых ему сообщений и проверки подлинности его ЭЦП под сообщениями.

Закрытый ключ, известный только владельцу, используется для:

- создания ЭЦП под документами и сообщениями и расшифровки сообщений, зашифрованных открытым ключом.

Основными автоматизированными системами управления ресурсами предприятия являются:

- MRP
- MRP II
- ERP
- CSRP

MRP II —  это:

- методология планирования производственных мощностей и всех производственных ресурсов предприятия.

ERP —  это:

- интегрированные бизнес-системы третьего поколения поддерживают все основные плановые и учетные процедуры крупного производственного предприятия

ERP II (CSRP) —  это:

- поддержка деятельности сложных финансовых и производственных холдингов, многоуровневых дистрибьюторских систем, транснациональных корпораций и объединений; специальные методологии управления сквозными бизнес-процессами;

Эффект электронных систем управления закупками выражается в:

- усилении контроля над закупками
- сокращении длительности цикла закупок
- уменьшение затрат на документооборот;

CRM-система осуществляет взаимодействие:

- между ERP-системой предприятия и потребителями;

Корпоративный информационный портал – это

- Веб-сервер компании, являющийся единой точкой входа во все информационные системы данной компании, осуществляющий полное информационное обеспечение бизнес-процессов компании и ее клиентов и контрагентов

Виды электронных платежных систем Интернета существуют в настоящее время:

- дебетовые
- кредитовые

Основным недостатком платежных систем в Интернет является:

- опасность потери денег, переведенных в компьютер и неистраченных при поломке или утрате компьютера,

Основной характеристикой баннера является:

- отклик баннеров (CTR), рассчитываемый как отношение числа кликов на баннер к числу показов этого баннера

Какие элементы электронной коммерции используются в настоящее время на российских железных дорогах:

- электронная торговая площадка транспортных услуг,
- продажа билетов на пассажирские поезда через Интернет,
- электронные системы закупок

Что такое ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная):

- автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, основанная на принципах электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг железнодорожного транспорта для организации перевозок грузов

Что такое ЭТП ТУ (Электронная Торговая Площадка Транспортных Услуг):

- специализированная информационная система, позволяющей посредством интернет-технологий получать информационные услуги о перевозках, осуществляемых Российскими Железными Дорогами

В чем принципиальное отличие электронной торговой площадки транспортных услуг (ЭТП ТУ) от системы ЭТРАН:

- ЭТП ТУ позволяет взаимодействовать через интернет любым грузоотправителям, операторам, экспедиторам, а не только ОАО «РЖД» с клиентами

Электронная торгово-закупочная площадка (ЭТЗП) Компания должна обеспечить:

- закупку и продажу материально-технических ресурсов

Каковы основные преимущества внедрения электронной торгово-закупочной площадки в Компания:

- увеличение количества предприятий, участвующих в торгах, что должно привести к снижению закупочных цен
- ускорение внешнего и внутреннего документооборота, связанного с закупками материально-технических ресурсов для Компания

______

Приведенные на странице вопросы и ответы собраны по крупицам на просторах интернета: в том числе на неиндексируемых форумах, сайтах вопросов-ответов и других местах.

Данная информация представлена как есть (никакой ответственности за её содержание администрация сайта не несет) и размещена для бесплатного использования (администрация сайта не получает никакой выгоды от размещения данной информации).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Картинки для mIRC  Критика и обсуждение Рекламы    Счетчик определения тИЦ и PR Яндекс.Метрика

для детей старше 12 лет