Коммуникационная политика на транспорте

Коммуникационная политика на транспорте

УКАЖИТЕ ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

- афиши
- выносные указатели
- мультивизионные установки

УКАЖИТЕ ВИДЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

-       проспекты
-       буклеты
-       листовки

РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

-       в тоннелях
-       на железнодорожных переездах
-       на мостах
-       на эстакадах

МЕРОПРИЯТИЯ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»:

-       благотворительная деятельность
-       пресс-конференция
-       статья в массовом издании о деятельности компании

РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ АДРЕСОВАНО

-       инвесторам
-       сбытовым посредникам
-       клиентам
-       поставщикам

КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ЭТО ОТНОШЕНИЕ

-       прироста прибыли организации к ее затратам на рекламу

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ, ИМЕЮЩЕЙ СРЕДНЕГОДОВОЙ ДОХОД  5 МЛН.РУБЛЕЙ, СОСТАВЛЯЕТ 20%, А ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ – 50 ТЫС. РУБЛЕЙ.  РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ПРИРОСТ ПРИБЫЛИ ФИРМЫ СОСТАВИТ

-       10 тыс. рублей

______

Приведенные на странице вопросы и ответы собраны по крупицам на просторах интернета: в том числе на неиндексируемых форумах, сайтах вопросов-ответов и других местах.

Данная информация представлена как есть (никакой ответственности за её содержание администрация сайта не несет) и размещена для бесплатного использования (администрация сайта не получает никакой выгоды от размещения данной информации).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Счетчик определения тИЦ и PR Яндекс.Метрика

для детей старше 12 лет