Рейтинг холдинговой компании и пути его повышения
|
Рейтинг, позволяющий сделать вывод о вложении инвестиций: |
- Инвестиционный кредитный рейтинги и рейтинг корпоративного управления; |
|
Инициатором присвоения компании рейтинга является: |
- Все перечисленные ответы верны. |
|
Источник информации для присвоения рейтинга: |
- СМИ; официальные сведения компании; Интернет; |
|
Рейтинг корпоративного управления включает в себя: |
- Все перечисленные ответы верны. |
|
Корпоративное управление это: |
- Вид управления; сфера практической деятельности, связанная с решением проблем структурной организации и регулированием деятельности корпорации. |
|
Инвестиционный рейтинг компании это: |
- Оценка инвестора, позволяющая принять решение о вложение инвестиций в ту или иную компанию. |
|
Повышение рейтинга корпоративного управления является: |
- Инструментом экономического пиара, повышение эффективности компании на фондовом рынке; |
|
«Прозрачный бизнес» это: |
- Открытость всех финансовых и других отчетов, документов в СМИ и Интернете, доступных любому заинтересованному лицу; |
|
Кредитный рейтинг представляет собой: |
- Оценка общей кредитоспособности заемщика, а также его кредитоспособности в отношении конкретной долговой ценной бумаги или иного финансового обеспечения; |
|
Кредитный рейтинг включает в себя: |
- Характеристики бизнеса и финансовый профиль. |
|
Объектом финансового анализа кредитного рейтинга являются: |
- Ликвидность, денежные потоки, коэффициенты покрытия долга компании; |
|
Укажите год, когда впервые был присвоен кредитный рейтинг: |
- 2004г.; |
|
Сильные стороны , которые выделили рейтинговые агентства: |
- Естественная монополия; значительный поток денежных средств; стратегическое значение для Российской Федерации. |

