Маркетинг
|
Маркетинг можно определить как: |
- деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей |
|
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является: |
- кризис сбыта |
|
Сущность концепции "социально-этического" маркетинга заключается в том, что |
- общественное благосостояние - обязательный фактор бизнеса |
|
Пассивный маркетинг – это |
- ориентация на товар, производство |
|
Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией: |
- комплексного маркетинга (5 «P») |
|
Цели деятельности фирмы и цели маркетинга |
- абсолютно идентичны |
|
Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в |
- создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы |
|
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу: |
- матричному |
|
Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют |
- психологический аспект |
|
Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это |
- активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг |
|
Маркетинговая среда фирмы - это |
- субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы |
|
Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды: |
- макросреда |
|
Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы |
- регулируемые компанией |
|
Микросреда маркетинга обусловлена |
- состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий |
|
Макросреда маркетинга обусловлена |
- состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды |
|
Рынок, с точки зрения маркетинга, - это |
- система отношений купли-продажи между продавцами и покупателями |
|
Факторы, обеспечивающие возможность регулирования рынка, - это |
- наличие микросреды маркетинга |
|
Конкурентоспособность - это |
- способность продукта быть проданным среди аналогов |
|
Возрастная структура потребителей – это фактор: |
- макросреды фирмы |

