Маркетинг

Маркетинг можно определить как:

- деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей

Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

- кризис сбыта

Сущность концепции "социально-этического" маркетинга заключается в том, что

- общественное благосостояние - обязательный фактор бизнеса

Пассивный маркетинг – это

- ориентация на товар, производство

Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией:

- комплексного маркетинга (5 «P»)

Цели деятельности фирмы и цели маркетинга

- абсолютно идентичны

Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в

- создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы

Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу:

- матричному

Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют

- психологический аспект

Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это

- активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг

Маркетинговая среда фирмы - это

- субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы

Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды:

- макросреда

Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы

- регулируемые компанией

Микросреда маркетинга обусловлена

- состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий

Макросреда маркетинга обусловлена

- состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды

Рынок, с точки зрения маркетинга, - это

- система отношений купли-продажи между продавцами и покупателями

Факторы, обеспечивающие возможность регулирования рынка, - это

- наличие микросреды маркетинга

Конкурентоспособность  - это

- способность продукта быть проданным среди аналогов

Возрастная структура потребителей – это фактор:

- макросреды фирмы

Add comment


Security code
Refresh