Управление качеством транспортного обслуживания грузовладельцев
|
К показателям производственного качества на железнодорожном транспорте относятся |
- качество технических средств |
|
Показателями потребительского качества на железнодорожном транспорте являются |
- сохранность перевозимых грузов |
|
Относительный характер показателей качества транспортного обслуживания означает, что они |
- сравниваются с нормативными значениями |
|
Единовременность процессов производства и потребления транспортной продукции |
- усложняет процесс управления качеством на транспорте по сравнению с промышленностью |
|
Уровень комплексности обслуживания грузовладельцев зависит от |
- схемы транспортировки груза |
|
Повышение качества транспортного обслуживания |
- повышает, но только до определенного уровня |
|
Факторы внешней маркетинговой среды |
- стимулируют повышение уровня качества транспортного обслуживания |
|
К внешней микросреде организации относятся |
- поставщики, посредники, конкуренты, клиентура |
|
Дополнительный эффект при повышении качества образуется за счет |
- роста потребительной стоимости транспортной услуги |
|
Внетранспортный эффект образуется |
- за пределами транспортной отрасли в результате реализации транспортных проектов |

